Самостоятельная установка турбины.

При установке новой турбины:

— используются только новые прокладки;

— не рекомендуется использование герметизирующих средств особенно, когда устанавливаются напорные и сливные масляные магистрали;

— при наличии дополнительного масляного фильтра необходимо его заменить, как в восстанавливаемом, так и в новом турбокомпрессоре;

— необходимо в обязательном порядке проверить идеальное состояние маслоподающей магистрали, на которой полностью должны отсутствовать механические повреждения, загрязнения (смолы либо закоксованное масло), а также посторонние предметы – герметик, части прокладок. Масляная магистраль должна быть тщательнейшим образом промыта и при установке внутри не должно быть никаких посторонних предметов;

— при повреждении магистрали для подачи масла не следует её ремонтировать (выполнять сварку, пайку и так далее), лучше установить новую;

— при установке турбокомпрессора заменяют масло, а также фильтры очистки масла и воздуха;

— если установку турбины выполняют после ремонта мотора, замены в нём сломанных деталей, то в этом случае проводится обкатка мотора на холостом ходу. Движок запускается и работает около двух часов. Затем заменяют масло и масляный фильтр.

Установка турбины:

1.                  Ротор турбины вращается с определённым усилием (его необходимо запомнить, поскольку с такой же самой силой эту деталь придётся вращать ещё не один раз).

2.                  Магистраль для подачи масла промывается бензином или растворителем, а затем продувается сжатым воздухом.

3.                  В турбину посредством шприца заливают масло до полного момента его выливания из сливного отверстия;

4.                  Не рекомендуется полное затягивание маслоподающей магистрали, иначе невозможно будет проверить наличие в ней масла после включения мотора;

5.                  Выполняется продувание маслоподающей магистрали для проверки свободного слива масла из подшипникового узла в картер;

6.                  Монтируются все патрубки, кроме всасывающего.

7.                  Посредством стартера проворачивается движок, который нельзя запускать до появления масла из магистрали.

8.                  Двигатель запускается на 15 секунд. Сразу в незатянутом соединении магистрали для подачи масла с корпусом турбины появится масло.

9.                  После остановки мотора проверяется, с каким усилием вращается ротор.

10.              При отсутствии масла в соединении необходимо повторить действия, описанные в пунктах 7 и 8.

11.              При появлении масла соединение магистрали для подачи масла с корпусом турбины затягивается и на минуту запускается мотор.

12.              Двигатель останавливают для проверки усилия, с которым вращается ротор турбокомпрессора.

13.              Если никаких изменений в усилии вращения ротора не было замечено, то монтируется всасывающий патрубок, проверяется степень плотности во всех соединениях, затем производится запуск и прогрев движка на холостом ходу. Далее выполняется проверка работы компрессора в разных режимах.

14.              При возникновении в ходе работы турбины посторонних звуков или появлении масла в воздухонагнетающем патрубке двигатель заглушается. Для устранения неполадок нужно сразу обратиться к специалисту. Разбирать этот узел самому нельзя.

Category: Информация