Этапы восстановления турбины.

Прошли годы. Постепенно турбокомпрессор из тюнингового элемента превратился в узел, востребованный автомобилистами любой степени профессионализма. Всё это из-за способности этого элемента кардинально изменить параметры машины (увеличить мощность мотора, экономить топливо и так далее). Несмотря на то, что конструкция и материал элементов турбокомпрессора указывают на его надёжность, поломки этого узла всё же случаются, причём довольно часто.

Ремонт турбины нужно разделить на несколько этапов:

— демонтирование турбины;

— все элементы турбокомпрессора промываются и очищаются;

— размещение всех очищенных деталей в пескоструйной камере;

— этап выявление дефектов. Определение пришедших в негодность деталей;

— заменяется подшипник скольжения и упорный подшипник, уплотнительные кольца и втулки. Помимо этого, может возникнуть надобность в установке новых элементов турбокомпрессора (среднего корпуса ротора и колёс);

— проводится балансировка, в ходе которой сначала отрегулируют ротор, затем переходят к настройке компрессорного колеса и регулируют баланс ротора и колеса в сборе;

— проводится сборка и балансировка картриджа с целью устранения дисбаланса, возникаемого при сборке. Также сборка проверяется на наличие утечек масла. Затем картридж устанавливается на разгонный стенд для выявления и ликвидации изгибов вала;

— картридж размещается в улитке и монтируется пропускной клапан

Category: Информация